Понедельник, 20.11.2017, 03:23

|
Меню сайта

Баннеры
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)


Официальный интернет-портал правовой информации

ВОПРОСЫ ПО ТАРИФАМ
Рубрика

RSS ФСТ России

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Утверждено Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 февраля 2016 г. №24

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2017 N 353)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания (далее - Служба) является органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим полномочия по реализации государственной политики в области регулирования цен (тарифов, надбавок) на услуги естественных монополий и организаций коммунального комплекса на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также контроля за их применением в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Северная Осетия-Алания, конституционными законами Республики Северная Осетия-Алания, законами Республики Северная Осетия-Алания, актами Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, а также настоящим Положением.

1.3. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, принимает самостоятельно в пределах своих полномочий решения.

1.4. Служба является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, предусмотренные законодательством, печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Республики Северная Осетия-Алания, а также другие необходимые для своей деятельности штампы и бланки.

1.5. Служба имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности в пределах полномочий, предоставленных Правительством Республики Северная Осетия-Алания, быть истцом и ответчиком в суде.

1.6. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в пределах ассигнований, выделенных на эти цели.

1.7. Служба имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, находящееся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания и закрепленное за Службой на праве оперативного управления.

1.8. Полное наименование: Региональная служба по тарифам Республики Северная Осетия-Алания.

1.9. Сокращенное наименование: РСТ РСО-Алания.

1.10. Юридический адрес: 362019, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, улица Пушкинская, 10.

 

2. ЗАДАЧИ, ПОЛНОМОЧИЯ И ПРАВА СЛУЖБЫ

 

2.1. К основным задачам Службы относятся:

1) обеспечение единой государственной региональной политики в сфере тарифного регулирования на территории Республики Северная Осетия-Алания;

2) установление и контроль подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) в регулируемых сферах энергетики, коммунального комплекса, газовой отрасли, транспорта, социально значимых товаров;

3) достижение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей топливно-энергетических ресурсов;

4) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию (мощность) за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;

5) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем энергоснабжения и использования энергосберегающих технологий.

2.2. К полномочиям Службы относятся:

1) разработка единой нормативно-правовой базы по вопросам ценообразования в регулируемых сферах деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

2) государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней таких цен (тарифов);

3) государственное регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

4) регулирование цен (тарифов, надбавок) на иные товары (работы, услуги), которые подлежат государственному регулированию Службой;

5) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;

6) установление цены (тарифа) на электрическую энергию (мощность), поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям (населению и приравненным к нему категориям потребителей, а также покупателям, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей) в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

7) установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков;

8) установление цены (тарифа) в рамках предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;

9) установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

10) установление требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Службой, применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;

11) осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых цен (тарифов) и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения;

12) осуществление контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Службой, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемым Службой применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;

13) участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Республике Северная Осетия-Алания;

14) осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы);

15) осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

16) осуществление урегулирования споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;

17) осуществление в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;

18) осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;

19) осуществление в установленном законодательством Российской Федерации порядке согласования решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения;

20) предоставление по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информации о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;

21) согласование в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания, а также иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

22) согласование в случаях, установленных Федеральным законом "О теплоснабжении", установления, изменения и корректировки регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Северная Осетия-Алания, а также иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания;

23) осуществление мониторинга уровня регулируемых цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

24) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:

информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;

информации о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Республике Северная Осетия-Алания в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике";

информации по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов) по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, транспорту и утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов в соответствии с действующими федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания;

информации по вопросу применения индекса изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;

25) осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

26) осуществление, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, контроля, с выдачей соответствующего заключения, за организацией проведения конкурсов на присвоение статуса гарантирующего поставщика в соответствии с требованиями правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики;

27) участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке, совместно с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков, с выдачей соответствующего заключения, в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;

28) принятие в соответствии с законодательством решений о применении понижающих коэффициентов к ценам (тарифам) на электрическую энергию (мощность) при их утверждении на соответствующий период регулирования для каждой из приравненных к населению категорий потребителей по установленному законодательством перечню (за исключением отдельных потребителей, указанных в законодательстве);

29) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также осуществление контроля за реализацией указанных инвестиционных программ;

30) участие в согласовании инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются федеральными органами исполнительной власти, в части, касающейся объектов, строительство (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) которых планируется осуществить на территории Республики Северная Осетия-Алания, за исключением объектов инвестиционной программы организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

31) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, а также предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, расположенными на территории Республики Северная Осетия-Алания;

32) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложений об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, расположенным на территории Республики Северная Осетия-Алания;

33) установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;

34) установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;

35) установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям, горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);

36) установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;

37) установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;

38) установление платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;

39) принятие решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;

40) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, расположенным в поселениях, городских округах Республики Северная Осетия-Алания;

41) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;

42) утверждение в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций форм предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правил заполнения теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;

43) утверждение производственных программ организаций коммунального комплекса;

44) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;

45) установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;

46) представление в адрес Главы Республики Северная Осетия-Алания обоснованных предложений об утверждении (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Республики Северная Осетия-Алания;

47) опубликование информации о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

48) осуществление мониторинга выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;

49) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

50) принятие решений и выдача в пределах своих полномочий предписаний, которые обязательны для исполнения организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования;

51) определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса;

52) согласование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, решения концедента о заключении концессионного соглашения и конкурсной документации в части долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса;

53) осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации естественных монополий и организаций коммунального комплекса, если иное не предусмотрено законом;

54) осуществление контроля за целевым исполнением финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

55) представление в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключения об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Республики Северная Осетия-Алания, в отношении установления (изменения) цен (тарифов, надбавок);

56) установление размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;

57) установление минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

58) определение размера платы, взимаемой за хранение задержанных транспортных средств;

59) определение размера платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;

60) установление экономически обоснованного уровня тарифов по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме такси);

61) установление экономически обоснованного уровня тарифов по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Республики Северная Осетия-Алания;

62) установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

63) участие в разработке целевых программ развития энергетики, принимаемых федеральными органами государственной власти и затрагивающих интересы республики;

64) отмена решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных им в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащих законодательству Российской Федерации в регулируемой сфере или принятых с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

65) создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Службы;

66) опубликование в установленном порядке принятых решений;

67) опубликование в установленном порядке и направление до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчета о своей деятельности;

68) утверждение в случаях, предусмотренных законодательством, перечня документов, необходимых для установления регулируемых цен (тарифов, надбавок), форм их представления и требований к ним;

69) рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях и привлечение к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен;

70) представление в Правительство Республики Северная Осетия-Алания проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания о лимитах электрической и тепловой энергии, природного газа, водоснабжения и водоотведения для учреждений, финансируемых за счет средств республиканского бюджета;

71) представление предложений в Правительство Республики Северная Осетия-Алания по вопросам экономической эффективности деятельности гарантирующих поставщиков;

72) осуществление согласования разрешений в пределах своей компетенции на использование природного газа в качестве топлива предприятиями и организациями Республики Северная Осетия-Алания;

73) формирование для представления в Правительство Республики Северная Осетия-Алания ежегодной заявки на поставку природного газа учреждениям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания;

74) проведение в соответствии с законодательством работ по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы;

75) обеспечение мобилизационной подготовки Службы.

2.3. Служба вправе:

1) запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральными законами "Об электроэнергетике" и "О теплоснабжении", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены органом регулирования;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Службу задач, полномочий и прав;

3) осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания о нерегулируемых ценах на электрическую и тепловую энергию (мощность) и об их применении;

4) разрабатывать предложения по совершенствованию правовой и нормативной правовой базы государственного регулирования цен (тарифов, надбавок);

5) заключать соглашения с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и специализированными организациями Республики Северная Осетия-Алания;

6) обращаться в суды, в том числе арбитражные, с исками и заявлениями, а также участвовать при рассмотрении дел, связанных с нарушением законодательства, по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

7) проводить семинары, совещания по вопросам, относящимся к компетенции Службы;

8) организовывать прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный срок;

9) организовывать профессиональную подготовку работников Службы, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

 

3.1. Работники Службы, за исключением осуществляющих техническое обеспечение деятельности Службы, являются государственными гражданскими служащими Республики Северная Осетия-Алания.

3.2. Руководитель Службы назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Северная Осетия-Алания по представлению Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

Срок служебного контракта руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

3.3. Руководитель Службы имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Северная Осетия-Алания по представлению руководителя Службы. Срок служебного контракта заместителя руководителя Службы согласовывается в установленном порядке с Администрацией Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

В период отсутствия Руководителя его обязанности исполняет заместитель Руководителя Службы.

3.4. Руководитель Службы:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Службы, представляет ее в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

3) издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Службы, подлежащие обязательному выполнению работниками Службы, организует и контролирует их исполнение;

4) устанавливает полномочия заместителя руководителя и утверждает его должностной регламент;

5) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ею своих функций;

6) организует работу и распределяет обязанности между членами правления, а также работниками аппарата Службы;

7) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Службы;

8) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы;

9) утверждает структуру и штатное расписание Службы и вносит в них изменения в соответствии с утвержденной Правительством Республики Северная Осетия-Алания предельной численностью работников Службы, а также смету расходов на содержание Службы в пределах средств, предусмотренных законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на соответств

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив событий

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ресурсы

Облако тегов
постановление Электро

Изменения на сайте
News: 6
Downloads: 435
FAQ: 9

Погода

По работе сайта:
Если Вы заметили ошибку на сайте, пожалуйста, напишите сюда
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:


Copyright РСТ РСО-А © 2017Хостинг от uCoz